воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Ах, море-море...

С праздничком мои хорошие! Мира всем, добра и тепла!)))
Я к Вам снова с мечтательной тематикой – путишественно-морской, с моими любимыми штурвальчиками и якоречками, полосочкой, ракушками, кофейными зернами  и запахом корицы… продолжение моей туристической темы, для компании Солвекс, начало по ссылочке: Набор элементов декора для интерьера туристической фирмы Solvex (Санкт-Петербург).  )

Ну что, помечтаем?)))









В набор входит папка для сертификата, папка для дисков, открытка, конвертик – все выполнено в фирменном цветовом решение с пронесением логотипа.
Декор - зерна кофе,  сизаль, лен, звездочки бадьяна, ракушки, палочки корицы, и аромат ванильки и кофе)))


( вся коллекция)
   


__________________________________________________________________________
У меня к морю особое отношение…
Я его просто обожаю,…
 Мой дед был моряком (видимо он с детства мне привил любовь к соленым волнам, к морской стихии (а так как он был художником, я еще и часами могла смотреть, как он пишет морские пейзажи…), наверное, поэтому, у меня была морская свадьба, на берегу черного моря… большинство моих работ, так или иначе, переплетаются с морскими звездами, ракушками, штурвальчиками и якоречками.
Я как-то по особенному отношусь к своим  морским свадьбам (к которым мне счастливится  прикоснуться, благодаря моим замечательным клиентам), церемониям на островах…
Скорее всего, море для меня, это состояние моей души, моего творчества…
Поэтому я с особым трепетом хотела бы принять участие в замечательном морском задание «Шепот волн» от belle-fleur

Очень хотелось бы выиграть морской набор бумаги Tilda … может быть наконец-то, с таким замечательным набором решилась бы создать фотоальбом со своими морскими свадебными фотографиями)))
(парочка фото на память)))  

В глубине души очень-очень  буду надеяться на победу)))

А еще хотела похвастаться, на этой недельке приехала моя конфетка,  нежнейшие листики от Maja Design

Спасибо огромное за конфетку  блоггу Vintage Cafe и магазину 
 (это моя первая, поэтому, наверное, такая особенная для меня)))


Ой, и еще одной радостью хотела бы поделиться с вами)))

Я попала в списочек ПД на Арт Клубе UA … так приятно))) это тоже со мной в первые)))

Спасибо большое)))



Спасибо что заглянули ко мне в гости!


Очень-очень Вам рада!)) 
_____________________________________________________________________________

задания:

Задание #47: цветы+природные материалы

7 комментариев:

  1. Чудесные работы!!! Настоящий морской дух! С удовольствием подписываюсь, Андреанна, будем знакомы! Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. Андреанна, работы классные! Поздравляю с конфеткой, и с победами! Ты такая красотка! )

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень красиво! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. прям даже на море захотелось :))

    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Комплект, фотографии, описание! Все очень стильно и красиво! Спасибо от Бель Флер! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Морская тема всегда ТАК вдохновляет! Особенно, когда в таком исполнении!!! Круто!!! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить