понедельник, 7 июля 2014 г.

Свадебные аксессуары «Мираж», для прекрасной пары из Германии.


Привет,  мои хорошие!

Как проводите лето? Страшно подумать, что целый летний месяц позади… но, радует, что еще 2 месяца лета впереди (надеюсь, все успеем отдохнуть)))

Я к Вам забежала с нежнятинкой – свадебный заказ для пары из Германии, гостевая книга для пожеланий, ручка, подушечка для колец и… 230 кружевных бонбоньерочек…









А также, открыточка в стиле заказа, которая, надеюсь, Вас вдохновит, так как в моих любимых «Ванильках» (челендж-блог «Ванильные мечты») с сегодняшнего дня стартует задание – открытка Июля, куда меня пригласили в качестве ПД мои любимые ванильные феи, за что им мое сладкое, ванильное спасибо!)))

Присоединяйтесь, творите свое июльское настроение)))


Вот такой он Мой июль… он нежный, трепетный, невесомый, наполненный счастьем, улыбками, интересными людьми и любимой работой...

Мой июль как образ невесты, романтичный и легкий,

как прохладный летний вечер, когда жизнь сбрасывает обороты, и хочется, просто замедлив бег помечтать, о чем-то приятном, и сокровенном…

______________________________________________________

Ух, еще хотела показать свою клубничку (это в процессе, ягодки ручной работы) создаю ее для очень интересного проекта, для прекрасной девушки Ольги, из города Нижний Новгород (Россия), а что это будет, пока секрет)))



И, гостеприимно приглашаю всех на свою морскую сладенькую конфетку – кто еще не угощался – заходите, записывайтесь, милости прошу КОНФЕТКА ))) 

Всем творческого денька, пока побежала творить "маленькие чудеса" дальше)))

Буду рада вас почитать и пообщаться))) 
_______________________________________________________________________________


4 комментария:

  1. Потрясающе, как всегда! Я в восторге! Ну а клубничка - это просто чудо какое-то, если бы не прочитала, что она "ручной работы", ни за что бы не поверила. Андреанна - ты волшебница! Нет, ты - Волшебница с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Андреанна, я в отпаде! Ты творишь такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность!!! Очень красиво! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый набор, стильный. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить