вторник, 19 августа 2014 г.

Набор аксессуаров на первый годик жизни малышки Алисы!


Добрый день, мои хорошие))) Совсем не успеваю делиться фотографиями готовых работ, пока покажу наборчик аксессуаров для малышки Алисочки, рамочка для фото, альбом на первый годик жизни и дневничек для мамы.
Впервые работала с Тильдовской бумагой. Очень боялась, но рискнула и приобрела сразу 3 набора (гулять так гулять) и безумно довольна. Между собой бумаженции очень здорово сочетаются, нет рекламной полоски внизу (не нужно тратить время на лишние обрезки(А для меня сейчас каждая минутка дорога) ) плюс в каждом наборе лис вырубок, (они меня очень спасли). Так что, кто также как и я сомневаются – берите, не пожалеете))) 
Я так увлеклась, что и мальчуковый альбом с нее сделала (и еще на один альбом бумаги осталось)))

















А у нас в Ванильках новое очень нежное задание, кто не видел – милости просим, «Нежный возраст» (без голубого и розового)))

Все миленькие мои, убежала «творить» дальше, постараюсь вырвать минутку и показать еще чего нибуть новенького Вам)))
P.S. надеюсь Вы последние летние деньки проводите правильно – отдыхая, и наслаждаясь летом)))

3 комментария: