понедельник, 1 сентября 2014 г.

Винтажные аксессуары для церемонии в Греции!

С первым осенним деньком, мои милые!!!

Я к Вам с нежной винтажностью)))

Многогранная Греция в этот раз балует меня  винтажными нотками мяты и вкраплением золота для нежной церемонии на острове Санторини!!











Шкатулка-книга,  «Эрих Мария Ремарк. Триумфальная аркаЭрих Мария Ремарк. Триумфальная аркаЭрих Мария Ремарк. Триумфальная аркаЭрих Мария Ремарк. Триумфальная аркаЭрих Мария Ремарк. Триумфальная арка» - ручной работы, с ручной росписью золотом, на страничке любимый отрывок из произведения . На кружевном сердечке уютно разместятся обручальные кольца)))






А у нас в Ванильках новое задание – создавайте вместе с нами свое осеннее настроение!
 Задание "Открытка месяца СЕНТЯБРЬ"

Пусть Ваша осень непременно будет теплой и уютной, вдохновляющей и обязательно мирной!!!

Спасибо что заглянули ко мне)))
______________________________________________________________________________
Задание: измененная книга




3 комментария:

  1. Прелесть! Очень нежно! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить