пятница, 19 декабря 2014 г.

Новогодние ложечки и Конфетка от меня!


С волшебным праздником, милые мои!
Пусть в жизни каждого из вас будут царить мир и любовь, счастье и уют!


Вот и подходит к завершению еще один замечательный год…
Год новых знакомств, прекрасных людей, интересных проектов и развития!
Я неустанно благодарю судьбу, за каждого из Вас, в моей жизни – от всего сердца благодарна, за Вашу любовь, за слова поддержки, тепло и искренность, позитивную энергетику и подаренное счастье!

В этот волшебный праздник, я тоже хочу побыть для вас «Святым Николайчиком» и подарить подарок, созданный с любовью и теплом рук))
Это новогодний набор,  чашечка с ручной росписью, и утонченная чайная ложечка с декором!
Надеюсь, мой подарок внесет волшебную атмосферу тепла, хорошего настроения и улыбок в каждый ваш день!
Розыгрыш новогоднего набора состоится на Старый Новый год 14.01.15, среди подписчиков группы http://vk.com/d.s.andreanna
Сделавших репост записи в любых соц.сетях http://vk.com/d.s.andreanna?w=wall-18242685_275  (после репоста, не забудьте, пожалуйста, поставить порядковый номер, под этим фото в группе  и ссылочку на Вашу страницу).
Подарочек полетит в любую точку земного шара, за мой счет!
Всем сказочно-волшебного настроения, и веры в чудеса!








И парочка волшебных, новогодних ложечек для маленькой девочки, которая верит в новогодние чудеса)))




Верьте в чудеса, и прекрасного всем новогоднего настроения! 

1 комментарий: